ARES REDGRAVE
Арес Редгрейв

https://c.radikal.ru/c43/1904/69/b452016dc3bf.jpg
//Devil May Cry - Dante [Дьявол Может Плакать - Данте]

ПРОЗВИЩЕ: Демон, этот белобрысый мудак
РАСА: Демон
ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ: 237 лет | 1 августа 3246
СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ: гетеро
МЕСТО В МИРЕ: наёмник, один из создателей организации, состоящей из двух шалопаев - Guns N' Roses
КАК ОКАЗАЛИСЬ ЗДЕСЬ: попал в результате неудачного перемещения между мирами
ИНВЕНТАРЬ/ИМУЩЕСТВО:

- Арсенал оружия (описан в способностях)
- Штурмовик «Ваншип»
- Паробайк
- Здание в черте города, которое используется как офис, дом, склад, перевалочный пункт и место, куда можно водить баб. С недавних пор там постоянно прозябает только одна.

ВНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: белый
Рост/Вес: 195 см / 95 кг
ОСОБЕННОСТИ:

- Постоянное весело-довольное выражение лица;
- Несколько почти незаметных следов от шрамов и повреждений на теле;
- На левом запястье едва приметная руна — метка артефакта. Руна загорается каждое полнолуние. 

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИВЫЧКИ:
На первый взгляд Арес немного странноват, ну как сказать странноват, лучше будет сказать – в край ебанутый, словно очередной персонаж Николаса Кейджа сошёл прямиком с экрана на бренные головы копошащихся, словно тараканы, людишек. Многие считают его сумасшедшим. И они не ошибаются.
Ликом пригож и речами умилен, только в глазах стоит холод могильный. Нельзя однозначно сказать, зло он или нет, возможно, всё-таки зло, ибо меньшего зла банально не существует, какими бы красивыми оправданиями это не засыпали. Демон - он везде демон. Наиболее благоприятная ситуация для себя – главная цель, добиваться которой можно огромным количеством способов, будь то тупая физическая сила или тонкая манипуляция. Всегда нужно играть на струнах тёмной стороны души других существ, стараясь вытянуть наружу их не самые лучшие качества, которые можно использовать себе во благо.
Хорош, приятен собой, галантен и хорошо умеет поддерживать свой образ. Он умеет располагать к общению, ему идут на встречу. Хороший собеседник, душа компании, дамский угодник, да и просто хороший человек для тех, кто не знает его демоническую сущность. Пустить песок в глаза оказывается не так уж и трудно, как кажется на первый взгляд.  Самоуверенность и лёгкий эгоизм никогда не покидают Ареса. Он с радостью съязвит в чью-либо сторону и с радостью посмеётся над собой. Да и что уж говорить, он один из тех людей, кто может с лёгкостью завести задушевную беседу с тем, кого его отправили убивать. Всегда приятно выговориться перед смертью и умереть с улыбкой на лице, ведь так? Любит заставлять людей совершать идиотские поступки, дабы поглумиться позже, ну и разглагольствования на тему, что кто-то – мудак, а Арес – Д’Артаньян, прилагаются.
«Весь мир — театр, а люди в нём — актёры» - вот каким принципом руководствуется Арес. Да пусть всё вокруг будет комедией, даже если нужно умыться в литрах крови. Пафос, азарт и театральность, от самого начала до самого конца всё должно быть красиво, так словно это представление, аккомпанемент которого выбивается из самой глубины Преисподней, ибо если пляшешь с дьяволом, то пляши до конца песенки. Артистичность, чрезмерная наигранность - всё это присуще ему. Словно он не живёт в реальном мире, а играет какую-нибудь театральною или киношную роль. Роль арлекина, шута, умного и хитрого придворного актёра, воплощающего в себе хаос, произвол и что-то дьявольское, который знает намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Получать от жизни удовольствие - вот что самое главное, а поэтому Редгрейв никогда не пренебрегает возможностью превратить какой-либо момент жизни в представление, полное сарказма, иронии, колких насмешек и своеобразного юмора. А уж будет ли это трагедией или комедией - это можно решить в процессе.
Каждый демон олицетворяет какой-то порок, по крайней мере там, откуда пришёл Арес. Его порок – алчность. Нет, он не будет рвать глотку каждому за ржавый медяк, но стойкое желание наживы в нём всегда сильно, будь то банальный грабёж или очередная очень сомнительная авантюра. Пусть даже всё это спустится потом за часы, уйдёт на выпивку и шлюх, важен сам процесс, важная сама идея, важно что-то заполучить, будь то спрятанное сокровище или древний артефакт.

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ:
Путь Ареса, как возможно и большинства демонов, начался в Преисподней. Возможно, это стоит назвать Адом, а возможно, это место носило какое-то своё название на языке всех тех, кто тут жил и всех тех, чьи миры были связанными с этим по-настоящему жарким местом. Реки лавы, метеоритные дожди, опасность на каждом шагу, всё это с особой уверенностью сменяющееся непроходимыми топями, которые хотят сожрать не только ваши ботинки и промёрзлыми долинами, где с полной уверенностью можно сказать, что там адски холодно. Сюда не попадали души грешников, но тем не менее, чтобы мучиться вечность, здесь хватало и своих проблем. Этот мир населяли демоны, ну, по крайней мере подобных существ принято так называть во многих других пространствах и мирах, образ, который давно закрепился под коркой мозга, разлетевшись осколками на бесчисленное множество островков, витающих во времени и пространстве. Мира здесь не было и быть не могло, это просто заложено в природу местных обитателей, которые заняты многие века бесчисленными войнами друг с другом, а когда им надоедает, они вторгаются в соседние миры, предавая их огню, уничтожая цивилизации и угоняя бесчисленное множество рабов всех мастей. Так принято, так нужно, колесо Сансары делает очередной оборот, ибо демоническую природу не изменить.
Именно здесь, среди адских твердынь и стонов плененных существ в казематах на свет и появился Арес. Не сказать, чтобы его рождению были очень прям рады, скорее оно было вполне закономерно. Сын демонического лорда и одной из его наложниц. Вполне обыденная ситуация, такие были, есть и будут. Таких как он бесчисленное множество. Вариантов судьбы у него было немного: вырасти, взять оружие в руки и стать одним из клинков демонической армии, либо вообще поведя её за собой, либо же, как ни странно, сдохнуть, не дожив до совершеннолетия, а это провернуть тут не то что просто, а очень просто, но так и быть, удача была всё-таки на его стороне. Поэтому мальцу, названному в честь какого-то полководца из далёкого мира, удалось не отъехать раньше времени.
Демоническое детство было полностью заполнено бесчисленными приключениями. Не каждому приходится жить в замке, где, случайно свалившись со стены, можно улететь в лаву, а в потаённых уголках живут твари, которые только и ждут момента, чтобы полакомиться чей-либо плотью. Здесь всё хочет вас убить. Здесь все хотят вас убить. Будь то бесчисленные братья или сестры, видящие в вас потенциального конкурента. Первую жертву на свой счёт пришлось записать в районе десяти лет. Причём даже почти ненамеренно. Тупой имп решил, что если отопьёт крови высшего демона, то перестанет быть подобных никчёмным дерьмом, поэтому он предпринял отчаянную попытку покушения на ещё юного Ареса. Демонёнок оказался не промах, использовав в качестве оружия подсвечник, которые в итоге оказался в глазнице нападающего. Тупой имп он в любом из миров тупой имп. Зато счёт жертвам можно было открыть.
Мужчиной юный демон также стал довольно рано, причём во всех смыслах. В одном из случаев он попал в объятия одной из бесчисленных отцовских жён, ибо сам отец в своих владениях бывал не так часто, а иногда тут становилось скучно. В другом – началась более усиленная муштра по части подготовки. Да, подрастающее демоническое поколение учили. Как грамоте, так и военному искусству, последнее, кстати, жутко опасная штука, ибо часть молодых демонов не доживает до совершеннолетия, ибо как раз вот из-за этих уроков. Обучение Ареса проходило, как и в замке, так и в соседнем городе, стоящем чуть поодаль от стен, и выщербленном из обсидиана. Вот так вот год за годом он оттачивал как свои физические возможности, так и те, что даровала ему демоническая природа. Вкусив женщину, он понял, что та штука, что у него между ног, не только умеет забавно болтаться, если ей потрясти, а оказывается для чего-то нужна, а также осознал, что все эти голые женщины, которых таскают на поводках по замку и именуют суккубами, подходят не только для того чтобы на них весело кататься.
Ему было шестнадцать, когда он получил свой доспех, один из древних мечей, который валялся несметное количество лет где-то в оружейной и был приставлен к войску отца. Меч, надо сказать, оказался весьма противным, компенсируя свои характеристики наличием подобия разума и незатыкающимся голосом, который регулярно сверлил мозги владельцу. Вот так вот и подвалило счастье. Именно это хайло, которое в разгар битвы травило анекдоты и стало сильным толчком к изучению магического искусства, именуемого Арсеналом, которое использовали многие демоны, дабы не таскать на себе всю россыпь всевозможного оружия.
Наверное, следующие несколько десятков лет можно описать одним словом – война. Жизнь Ареса, как и любого другого демона его мира, была завязана на этом деле и именно в этой стезе он провёл долгие годы. Будь то война с соседями, очередной местный конфликт, который заставлял демонический мир сотрясаться в буквальном смысле слова, либо же вторжение куда-то в другой мир. Сплошная бойня, кровь, мясо, запах мертвечины и гари - все это сменялось пирами и оргиями по случаю побед. В общем, интересная, наполненная событиями жизнь демонического воителя, ибо заняться чем-то другим в этом мире было попросту нечем. Именно среди этих бесконечных схваток Арес начинает проявлять артистичность, иначе уже становится просто скучно, а вот сделать всё красиво – дорогого стоит. Не забывая время от времени проворачивать всякие сумасбродные мероприятия просто для души, например, трахнуть королеву поверженного королевства прям на глазах её подданных, а потом таскать по улицам поверженного города на поводке. Нужно же было как-то себя развлекать в других мирах.
В принципе, последующие годы было всё равно тоже самое, если всё это прикрывать какой-то общей сутью, просто в один момент демону эту надоело. Не сколько сам процесс, сколько захотелось чего-то нового. Аресу было чуть больше сотни, когда он покинул войско своего отца. Последний был этим поступком не очень доволен, ибо из своего поколения Арес выдался самым практичным, ибо остальные либо померли уже, либо представляли из себя увальней, которые только чудом не сносили себе башку, когда замахивались мечом. Но его это, впрочем, не остановило. Поэтому в поисках новых ощущений он отправился на вольные хлеба. Таких как он тут называли банально – Охотниками, местный аналог наёмников, которые берутся за всевозможную работу, будь то банальное убийство или поиск древнего артефакта в ходе которого придётся оббегать несколько миров. Из масштабных конфликтов Арес перешёл во что-то более точечное, но тем не менее, весьма интересное.
В этой стезе он провёл тоже весьма внушительный по меркам обычного человека срок – почти добрую сотню лет. Ему приходилось убивать как своих демонических соотечественников, так и различных опасных тварей своего мира, которым дали силу, но не дали мозги. Прошёлся по внушительному числу миров, как мимоходом, так и время от времени оставаясь в них, дабы найти приключения на свою демоническую задницу, либо же посодействовать в их разложении изнутри. Не смотря на свою природу, за эти годы, в каком-то смысле он стал чуть человечнее, ибо вместо бесконечной резни приходилось всё-таки ещё работать и мозгами. Именно тогда, в одном из миров он и взял себе фамилию Редгрейв, увидев её в документах убитого им какого-то наёмника.
Впрочем, путешествие между мирами в один момент закончилось для него весьма плачевно. Ну как сказать, в мир то он перенёсся, только не в тот, который хотел, да и часть сил куда-то делась. В общем, как говорят в простонародье все «пошло через жопу». Во время попыток пройти между мирами на магическом судне, это самое судно начало неистово трясти, вокруг стало происходить что-то уж совсем неладное при том, что подобные «штормы» были тут настолько редко, что даже самые древние путники вряд ли вспомнили бы подобный последний раз, но подобное тем не менее случилось. Последнее, что демон помнил на тот момент – это яркая вспышка, после которой ему пришлось очнуться на зелёной траве, хотя, если он всё правильно помнил, отправиться он должен был в мир, который умирает от палящего солнца. Помимо этого, демон ощутил чудовищную слабость. Добро пожаловать в Эйл.
С того самого момента прошло почти пять десятков лет, именно столько демон провёл в этом мире, после своего попадания сюда. С новыми реалиями пришлось свыкаться и подстраиваться под них. Учиться заново, познавать новый мир, словно демон, которому почти две сотни лет стал снова ребёнком. Осознавать с какой вершины силы он упал, постепенно осваиваясь с «новым» телом. Возможно, попади он сюда раньше, либо останься он в войске отца, он бы умер довольно быстро, но долгие странствия и жизнь наёмника научили его выживать во многих ситуациях и подстраиваться под мир, именно это и позволило ему выживать на протяжении долгих лет. Снова наёмническая деятельность, снова убийства, грабежи, поиски магических безделушек и приключений на демоническую задницу, а также встревания в различные авантюры. Всё шло почти беззаботно ровно до недавних времён. До одного казавшегося почти плёвым делом, которое закончилось невиданной головной болью в виде рыжего недоразумения, которое теперь ещё и живёт у Редгрейва. Вот так вот хотел срубить деньжат, а по итогу – почти женился. Всё было предельно просто – нужно было спереть артефакт, но по воле судьбы он и его напарница ухитрились схватит его одновременно. Итог – магическая связь и проклятье, связанные души и куча проблем сверху. Теперь его жизнь зависит от её жизни, а её, как ни странно, от его. Тандем не так давно образовался, но кажется, ещё многое успеет пережить.

СПОСОБНОСТИ:
Ранг: С
Класс: 3

Метаморфоза – как ни странно, несмотря на то, что Арес выглядит как человек, он, благодаря своей природе, может принимать демонический облик. В данном обличие серьёзно возрастают физические характеристики, позволяя наносить куда более сокрушительные удары, а также переживать подобные благодаря крепкой «новой коже». Также одной из черт данной формы является скорость, ибо несмотря на габариты, двигается подобная тварюка весьма резво и быстро, а также ловко уворачивается от ударов. Наличие крыльев даёт возможность летать, а также расширяет тактическое применение подобной способности.
Перевоплощение даёт и магическое усиление, позволяет создавать энергетические клинки и метать их в противника, поэтому помимо оружия в руках и острых когтей, врагу придётся задумываться о защите, блокировании или увороте от подобных действий.
За полученную силу приходится платить, использование перевоплощения расходует довольно большой запас энергии. При этом, работает оно по принципу «до конца», то есть нельзя перевоплотиться, а потом превратится обратно, форма будет держаться до тех пор, пока есть силы.
Так же нуждается в постоянной подпитке извне, даже когда не активна. Пищей как ни странно служат бои, битвы и пущенная кому-то кровь. Если внезапно перейти на мирный образ жизни, но и сам Арес начнёт хиреть.

Арсенал – способность, позволяющее иметь карманное пространство для хранения в нём оружия, дабы не таскать всё это с собой. На данный момент имеет десять ячеек, часть из которых не заполнена. Также поместить туда возможно только то, что может держать в руках сам владелец. То есть, запихать туда гипотетический танк нельзя

Оружие

Джонни– говорящий меч, пришедший прямиком из другого мира. Видимо в него вселилась душа Романа Трахтенберга, ибо список анекдотов у него, кажется, бесчисленный. Да-да, этот меч травит байки, истории и анекдоты. Проблема лишь в том, что его болтовню слышит лишь тот, кто его либо несёт, либо держит в руках. Имена выбирает себе сам, где-то это тоже услышал, зовётся теперь так, хорошо, что не Сьюзи. Как ни странно, кроме двух анекдотов за бой имеет и более полезное практическое применение – он умеет следить за боем, например, предупреждая о тем, кто может ударить сзади или сбоку. Довольно крепок, остёр и лёгок, отличный клинок. Имеет возможность к восстановлению в случае, если его удастся как-то переломить. На полное восстановление уходит около 3-х дней, в случае более мелких повреждений – меньше соответственно.
Black and White – левый коронный, правый похоронный, парные пистолеты, заряженные 50-ым калибром для причинения всем смерти на расстоянии. Выстрелов немного, зато как громыхает, карманная гаубица как она есть. Имеют возможность стрелять самонаводящимися выстрелами, в таком случае пистолет необходимо «зарядить» после чего будет один выстрел, который расходует весь магазин, но зато следует за противником по пятам. Подобный выстрел хоть и чрезвычайно быстро и относительно умеет в повороты, но не умеет в углы, поэтому резкое сворачивание в последний момент скорее всего утопит пулю в «молоке», как и защита, выставленная в последний момент.
Цербер – магические доспехи, от которых остались лишь перчатки, да сапоги. Тяжёлые как мамка среднестатистического игрока в Доту, зато удар может случайно сломать кому-нибудь хребет. Кроме ударов чудовищной силы могут покрываться пламенем, обжигая противника при ударе.
Коленка Дракона – магические нунчаки, которые обладают стихийными свойствами. В арсенале – огонь, лёд и молния. Плюсы очевидны – позволяет сражаться с противниками, имеющими слабость к определённой стихии, так и удивить любого оппонента. Минусы – нельзя резко менять стихию, оружию нужно «остыть» несколько секунд в процессе, ибо в противном случае отгребёт владелец. Так же стихию меняются не силой мысли, а порядком действий, поэтому бесцельно размахивать подобным оружием не получится, так и если кто-то прервёт владельца в процессе, то также ничего не произойдёт.

Цепи – возможность создавать цепи при помощи магии, как обычные, так и, например, с острым наконечником, который может использоваться как оружие. Предел – пару десятков цепей. Могут использоваться как в практических целях, например, дабы помочь Аресу добраться куда-либо, так и в боевом, как опутывая противника, так и стараясь поразить его острым наконечником. Появляются из магических кругов за спиной, поэтому создать такое за спиной противника с эффектом внезапности, например, не получится. Как и нуждаются в относительном постоянном мысленном контроле, в противном случае могут, как и ослабнуть, так и вообще отпустить хват.

Расовые/Общие:

- Владение оружием, как холодным, так и огнестрелом;
- Повышенные физические характеристики;
- Возможность чувствовать себе подобных на расстоянии;

Слабости: демонические способности не имеют кнопки «выкл»; постоянно необходимость ввязывать в битву, иначе ослабевают не только способности, но и тело.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:

КАК НАС НАШЛИ?: шёл, упал, очнулся, ролевая

СВЯЗЬ С ВАМИ: discord: David Hasselhoff#4918