LOUIS GONRO |
СКРОМНЫЙ ДЕМИУРГ

•Местное божество и милый талисман форума. Графист.

Связь
dis: Yuan#4612
DAPHNE WRYNN |
РЫЖАЯ ХУРМА

• Обращаться по организационным вопросам, анкетам и рекламе.

Связь
skype: live:passtorall
ARES REDGRAVE |
СТАРЫЙ ЖМЫХ

• Местный техник. Обращаться по способностям и кодам.

Связь
dis: David Hasselhoff#4918
MARTIN HANSEL
СЕКРЕТАРИАТ

• Все вопросы по местностям и локациям к этому чуду.

Связь
dis: Üü#6896

21+

ПРАВИЛА ПРОЕКТА ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА БЮРО ИНФОРМАЦИИ СПИСОК ЗАНЯТЫХ ВНЕШНОСТЕЙ F.A.Q. ЛОКАЦИИ ГОРОДА ЛОКАЦИИ МИРА СПОСОБНОСТИ МЭРИЯ
Время в игре: июль 3515 года.
«Эйл» — территория стимпанка с характерным фабрично-городским пейзажем и резким социальным расслоением. Здесь вы не встретите современной техники, интернетов, социальных сетей и средств связи, зато в нашем мире есть место магии и волшебству. Все рамки и границы стерты, в этом мире возможно абсолютно все, любая ваша фантазия может воплотиться в реальность. Стоит только приложить немного усилий и каждый из вас может открыть новую страницу в истории Эйла.

nevermind

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nevermind » Бюро информации » Способы перемещения


Способы перемещения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Каким бы ни был мир, в нём обязательно должно быть средство позволяющее пересекать его великие просторы, а если его особенностью становятся бескрайние небеса, где облака словно гребни в океане, то обязательно на горизонте вы увидите величественные воздушные корабли, дирижабли или юркие двухместные ваншипы, этакие воздушные байки.
На земле тоже не обошлось без новинок. Осмотреть город вам помогут небольшие трамваи курсирующие из разных концов Эйла, кому-то будет привычней воспользоваться каретами или их техническим аналогом - автокаром. Для тех, кто любит скорость, найдутся байки или метро, где поезда на больших скоростях лавируют в лабиринтах подземного города и над ним.
И каждое такое чудо-техники имеет свой уникальный вид ограниченный лишь эстетическим вкусом создателя или заказчика.
Но самым доступным транспортом являются всё же, лошади. Их можно спокойно арендовать на постоялом дворе или выкупить, если имеется место для содержания животного.

0

2

ВОЗДУХ
http://s7.uploads.ru/X4D0k.jpg

ВОЗДУШНЫЕ КОРАБЛИ
Большегрузные суда бороздят небесные просторы, благодаря магическим кристаллам легко и свободно ловят воздушные потоки, которые несут их как по волнам. Капитан же готов доставить любые грузы из далеких уголков мира или искателей приключений, за некоторое вознаграждение, которое не всем бывает по карману. Зато это самый надежный и комфортный способ путешествия.
Такие корабли большая редкость, на весь мир их не больше 10 штук.
ДИРИЖАБЛИ
Летательные аппараты, работающие не благодаря магии, а на чистой технике, что делает их более уязвимыми, так как большая их часть - это огромный кожаный шар наполненный газом. Дирижабли имеют крайне слабую внешнюю защиту, но, несмотря на это оно все же остаются востребованным видом транспорта у менее обеспеченных слоев населения.
ВАНШИП
Удобные мобильные и скоростные воздушные мотоциклы. Скоростные болиды, используемые в последнее время во время гонок. Очень дорогой летательный аппарат, можно даже сказать штучный экземпляр, который не все себе могут позволить.

0

3

ЗЕМЛЯ
http://s8.uploads.ru/w4ZAB.jpg

ПОЕЗДА
Поезда - радость и гордость инженеров. Без магии, на чистом топливе эти махины могут развивать огромную скорость и за несколько часов пересекать такие расстояния, которые пешим ходом не преодолеть и за пару дней.
МЕТРО/ТРАМВАИ
Трамваи общественный городской транспорт, который расходится в разные концы города и ходит по строго регламентированной линии, будучи привязанным к электрическим линиям, но это всё равно в разы упрощает жизнь жителей довольно большого города Эйл. Они бывают как наземного вида, так и воздушного, пересекающим город, что стремится в небеса вторым ярусом.
Метро же в большинстве случаев пролегает по подземному лабиринту, с редкими остановками, позволяя с большей скоростью добираясь в разные концы Эйла.
АВТОМОБИЛИ
Автокар - модернизированные кареты без лошадей, прототип современных автомобилей. Порой имеют довольно помпезный вид, а иногда довольно лаконичный и строгий, все зависит лишь от вкуса владельца. Работают на двух видах энергии:
Первый - телепатические кристаллы, которые позволяет регулировать скоростной режим посредством мыслей и желаний водителя. Чем мощнее и чище используемый камень, тем лучше слушается водителя машина.
Второй - паровой двигатель, что соответственно менее экологично и не особо безопасно, так как регулирование скорости напрямую зависит от уровня владения техникой и можно легко “пережать” педаль газа. Капля магии, конечно, помогает на подольше сохранить количество топлива, но не вашу жизнь.
Всё то же самое относится и к паробайкам, но в силу дороговизны самих материалов и тонкой работы, чаще они работают на паровом двигателе. Это существенно снижает их цену, но байки так и не стали при этом общедоступным средством перемещения.

0

4

Магическое и техническое мгновенное перемещение в пространстве.
https://i.imgur.com/hLnf131.jpg

Если обычный транспорт лишь ускоряет перемещение тела и позволяет прибыть из пункта “А” в пункт “Б” чуть быстрее, чем на своих двоих, то есть в мире еще один технический прогресс, о котором стоит рассказать чуть подробнее, это - телепорты.
Очень долго наблюдая за естественной природой порталов, ученые этого мира пришли к выводу, что они смогут создать на их основе такие же разрывы в пространстве, чтобы мгновенно переместиться в другое место, не затрачивая на это ни времени, ни сил. Изначально, они желали так же пронзать пространство и время, посетить иные миры и возможно вернуться в те места, откуда были родом они сами или их предки. Но множество попыток не увенчалось успехом. Они даже пытались приручить порталы, перебрасывающие в этот мир случайных попаданцев, заставить их оставаться открытыми.
Когда мир раскололся на множество островов, это уже стало необходимостью.
Лишь с открытием хэкстека, дело пошло живее. Со времен катастрофы прошло много времени, но цель была достигнута, и теперь свободно перемещаться могли все, а не только маги. Но именно они помогли установить первые телепорты на отдаленных островах, куда не могли попасть даже с помощью техники.
Чаще всего внешне телепорт представляет собой круглую пластину в земле, которая начинает светиться стоит лишь на нее ступить. Порой он может иметь довольно замысловатые формы, образующие круг, так что сразу можно и не приметить. Перед глазами, словно в воздухе появляется карта мира, стоит лишь коснуться места назначения и вы отправитесь в ближайшее место, где располагается точно такой же телепорт. Использование телепорта затратное дело, он автоматически забирает нужную сумму. Чем дальше расстояние, тем дороже плата.
https://i.imgur.com/QPHUwd2.jpg
Но что же из себя представляют Порталы?
Портал - это щель или раскол в пространстве и времени. Дверь, открывающаяся раз в жизни, но без возможности вернуться обратно домой тем же путем. Собственно, как и любым другим. Можно даже сказать, что они единоразовые. Одинаковых нет, они столь же разнообразны, как и способы попадания в этот мир. Чтобы не описывать каждый пример, стоит лишь сказать, что пройдя сквозь огонь, не выйти через воды.
Было потрачено много времени, были задействованы самые лучшие умы для расшифровки древних записей, которые остались еще со времен королей, но всё же, после множества проб и ошибок, произошел переломный момент в научной среде - приручение портала. Это должно было быть знаменательным событием, которое бы изменило привычный ход истории.
Были проведены полевые испытания, но ни одно из них не увенчалось успехом. Однако благодаря им было сделано несколько открытий:
- Можно попасть в другой мир.
- Невозможно предсказать в какой.
- Шанс вернуться обратно 50% на 50%
- Отправившись одновременно с кем-либо, имеется возможность не оказаться в одном мире.
- Для единого перехода необходим физический контакт.
В сердце существуют лишь две пробные модели - прототип, что находиться в НИИ “Inventa” и Бета, находящаяся за пределами города. Возле портала не стоит вооруженная охрана, она покинула глухое место, находящееся недалеко от трущоб, как и весь научный отдел, который работал там, после того, как последнее испытание имело трагический исход. В мире этот магический артефакт произвел эффект взорвавшейся бомбы, каждый хотел заполучить себе брошенный хлам в личное пользование, но он оказался непереносим. В итоге он стал чем-то вроде надгробного памятника тщеславию людей.
Но иногда в тишине можно слышать как он гудит и звенит, словно зовёт путников отправиться в незабываемое приключение.

0


Вы здесь » nevermind » Бюро информации » Способы перемещения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно